Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта

Психолог школы

Психолог МОУ "Бугровская СОШ" Тубольцев Евгений Владимирович

(Сайт психолога школы >>>)
Окончил ЛГУ. им. А.С.Пушкина в 2013 году факультет психологии .
Специалист педагог психолог.
опытный психолог-тренер

График приема школьного психолога

понедельник - 13:00-16:00
вторник - 14:00-16:00
среда - 10:30-12:00
четверг - 13:00 -15:00
пятница -14:00-16:00


 

Цель: психолого-педагогического сопровождение субъектов образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей).

Основные задачи:

1.Разработка и внедрение программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся 1-4-х классов с целью реализации государственной политики и новых требований в образовании (ФГОС) и с целью сохранения психологического здоровья обучающихся.

2.Оказание своевременной психологической помощи всем субъектам образовательного процесса;

3. Использование имеющейся базы диагностических методик с целью исследования уровня психического и личностного развития учащихся;

4.Организация системного психологического консультирования педагогов по вопросам создания индивидуальной траектории развития и саморазвития личности в условиях построения современной модели образования;

5.Осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска»;

6. Своевременное выявление, профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся, входящих в группу риска и        профилактика сохранения психологического здоровья, через коррекционно-развивающие занятия.

7.Осуществление психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся;

8.Осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся в период подготовки и сдачи ГИА и ЕГЭ;
9. Осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся, направленного на развитие у школьников психологических качеств, способствующих обеспечению личностной безопасности, способности эффективно противостоять кризисным и экстремальным ситуациям;
10. Проведение экспертной оценки деятельности и взаимодействия субъектов образовательного процесса;
11. Активизация психологического обеспечения на этапе профильного обучения.

12. Консультирование педагогов, помощь в создании эффективных условий обучения и воспитания.

13. Консультирование родителей.

14. Просветительская работа, участие в психологических семинарах, конференциях, вебинарах.